Facebook сообщила, что пользователи одноимённой соцсети и принадлежащей компании Instagram, которые раньше считались за одного человека при расчёте рекламных кампаний, теперь будут считаться за двоих. Данные объединят только для тех пользователей, которые сами свяжут свои аккаунты.
Согласно заявлению Facebook, такая смена методологии приведёт к увеличению показателей прогнозов рекламной кампании, включая объём прогнозируемой аудитории. При этом оценка охвата для большинства кампаний значительно не изменится, сказано в сообщении.
В соцсети также отметили, что раньше профили считались принадлежащими одному человеку на основании собственных предположений Facebook: если у аккаунтов был общий адрес электронной почты или приложения были установлены на одном и том же устройстве.
Неделю назад эксперты посчитали: потери выручки от рекламы, которые понесла компания Facebook из-за шестичастового сбоя в работе сервисов, могут составить около $79 млн. При этом сильнее всего ситуация может ударить не по бюджету, а по репутации компании.