Пользователи социальных сетей раскритиковали ролик новозеландского Burger King за расизм, так что компании пришлось удалить спорный ролик из своего аккаунта в Instagram. Об этом пишет издание Business Insider.
Компания разместила на своей странице рекламный ролик нового бургера TenderCrisp с начинкой из вьетманского сладкого перца чили. Герои видео едят его с помощью огромных красных палочек для еды. Это сделано для того чтобы, как утверждается в ролике, перенестись с помощью вкуса в Хошимин.
Многие не оценили ролик, назвав его глупым и плоским, нереальным для 2019 года из-за своего содержания. Некоторые пользователи сравнивали эту кампанию с неудачной рекламой от итальянского бренда Dolce & Gabbana, в которой модель пытается есть итальянскую еду с помощью палочек.
Напомним, недавно Burger King из Бразилии прославился рекламой, в которой предлагает «сжигать» рекламные плакаты конкурентов в обмен на воппер.