Пользователи Twitter раскритиковали рекламу Pepsi, которую компания поместила на баннер центра тестирования на коронавирус в городе Орландо, штат Флорида.
Сообщение о проверке на COVID-19 соседствовало со слоганом Pepsi «Вот, что мне нравится». В качестве ориентира месторасположения медцентра был указан универмаг Walmart номер 908 — без адреса.
Снимок баннера в своем аккаунте первым опубликовал пользователь Firr с подписью «В какой же адской антиутопии мы живем». Компания оперативно отреагировала на критику и убрала сомнительный плакат, но все же получила порцию осуждения.
Некоторые пользователи высказались довольно жестко: «Когда ты думаешь об умирающих от COVID людях, вспоминай Pepsi!»
«COVID-19: при поддержке Pepsi Cola», — написал другой пользователь.
«Здесь ужасно все: подразумеваемое спонсорство Pepsi, предложение запоминать нормера Walmart», — резюмировал третий.
Но были и те, кто не поддержал осуждение бренда: «Кто-то финансировал это, даже если это было ценой маркировки для пиара. Важно то, что люди могут пройти тестирование. Люди на этом сайте любят выбирать плохие вещи и игнорировать хорошие».
Пресс-секретарь Walmart сообщила изданию HuffPost сообщение о том, что баннер был сделан безо всякого злого умысла, но его уже сняли.
Пресс-секретарь Walmart:
Мы знаем, насколько важен доступ к тестированию в наших местных сообществах, и не было ничего негативного в самом баннером. Местные команды пытались повысить осведомленность о месте тестирования, чтобы помочь большему количеству людей. Как только мы узнали о ситуации, его сняли.