21 ноября Sostav запустил народное голосование спецпроекта «Итоги года 2023» — в рамках него пользователи до 23:59 7 декабря могут выбрать главных претендентов на звание лучшей российской рекламы 2023 года. В следующий этап конкурса автоматически попадут десять кейсов каждой номинации («Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт / Аутдор» и «Брендинг»), которые набрали наибольшее число голосов. Список кейсов, прошедших во второй этап, мы объявим 8 декабря.
8 декабря экспертный орган проекта — Попечительский совет — на своё усмотрение включит в шорт-лист каждой номинации 10−15 дополнительных работ. Решение по финальному составу шорт-листов будет приниматься коллегиально.
В Попечительский совет конкурса «Итоги года — 2023» вошли яркие представители индустрии рекламы и маркетинга в России:
Голосование Попечительского совета — один из ключевых этапов конкурса «Итоги года 2023», в рамках которого топ-менеджеры медиахолдингов составляют шорт-лист каждой категории среди лидеров народного выбора и других номинантов. В шорт-листы попадут кейсы для участия в финальном этапе спецпроекта — в открытом голосовании экспертов, которое пройдёт с 12 по 19 декабря.