Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Попечительский совет спецпроекта «Итоги года 2023»

В него вошли яркие представители индустрии рекламы и маркетинга в России

21 ноября Sostav запустил народное голосование спецпроекта «Итоги года 2023» — в рамках него пользователи до 23:59 7 декабря могут выбрать главных претендентов на звание лучшей российской рекламы 2023 года. В следующий этап конкурса автоматически попадут десять кейсов каждой номинации («Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт / Аутдор» и «Брендинг»), которые набрали наибольшее число голосов. Список кейсов, прошедших во второй этап, мы объявим 8 декабря.

8 декабря экспертный орган проекта — Попечительский совет — на своё усмотрение включит в шорт-лист каждой номинации 10−15 дополнительных работ. Решение по финальному составу шорт-листов будет приниматься коллегиально.

В Попечительский совет конкурса «Итоги года — 2023» вошли яркие представители индустрии рекламы и маркетинга в России:

Игорь Кирикчи
Глава Попечительского совета «Итогов года», Генеральный директор
BBDO
Станислав Андреев
Генеральный директор
СберМаркетинг
Сергей Белоглазов
Старший вице-президент
ГК «Родная речь»
Виктория Инкелес
Управляющий директор
Sostav
Павел Кинчиков
Управляющий партнёр, Вице-президент по стратегическому развитию
Media Instinct Group
Денис Максимов
Управляющий директор
Media Direction Group
Борис Пешняк
Коммерческий директор
ГК Russ
Дмитрий Пёрышков
Основатель и креативный директор
DDVB
Лариса Пономарёва
Старший вице-президент, Руководитель департамента маркетинга и рекламы
ПАО ВТБ
Вероника Северная
CEO
NMi Group
Андрей Сущик
Основатель и управляющий директор
SA Media Group
Андрей Червонский
CEO
Lavry
Евгения Чурбанова
Президент клуба директоров по маркетингу России
ОТП банк
Мария Яковлева
Директор Департамента маркетинговых коммуникаций
МТС

Голосование Попечительского совета — один из ключевых этапов конкурса «Итоги года 2023», в рамках которого топ-менеджеры медиахолдингов составляют шорт-лист каждой категории среди лидеров народного выбора и других номинантов. В шорт-листы попадут кейсы для участия в финальном этапе спецпроекта — в открытом голосовании экспертов, которое пройдёт с 12 по 19 декабря.

Комментарии:
Другие материалы:
07.03.2024 в 18:07 1
Большая рыба 2024: на главной экспертной рекламной премии выбрали победителей

В Москве состоялось вручение премии «Большая рыба 2024»

29.12.2023 в 12:00 16
«Итоги года-2023»: лучшие проекты в номинации «Нейросети»

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали кейс, с самым остроумным использованием нейросетей в 2023 году

28.12.2023 в 14:00 4
«Итоги года-2023»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки в 2023 году

27.12.2023 в 14:00 4
«Итоги года-2023»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие PR-активации года

26.12.2023 в 14:00 3
«Итоги года-2023»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие PR-активации года

25.12.2023 в 14:00 2 18
«Итоги года — 2023»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали благотворительные активации года

22.12.2023 в 14:00 2 4
«Итоги года 2023»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие коммуникационные кейсы года

21.12.2023 в 14:00 7
«Итоги года 2023»: лучшие диджитал-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие онлайн-кейсы этого года

20.12.2023 в 15:35 7 4
«Итоги года 2023»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие видео этого года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.