С начала года и по настоящий момент в мире приложение TikTok скачали 1,5 млрд раз, что на 6% больше, чем в прошлом году. Видеосервис стал популярнее соцсети Instagram, сообщает издание Business Insider.
Приложение не стало востребованнее, чем WhatsApp и Messenger, но обошло Facebook. Instagram был скачан на 238 млн раз меньше. Больше всего пользователей сервиса коротких видео, как показывает статистика Sensor Tower, живет в Индии (31% загрузок), Китае (11,5%) и США (8,2%).
При этом Instagram с небольшим отрывом опережает TikTok по количеству активных пользователей. У него был миллиард пользователей в 2018 году, а TikTok достиг этого показателя только в июне 2019.
Недавно рекламодатели «Яндекса» получили возможность выйти на молодежную аудиторию, используя для этого популярную платформу TikTok. В видеоленте будут демонстрироваться рекламные блоки «Директа», автоматически созданные из картинок и текстовых описаний. На ролик также в автоматическом режиме накладывается наиболее подходящая музыка и элементы взаимодействия с пользователем. Видео сразу адаптировано под вертикальный формат приложения.