Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.04.2014 в 18:05

Популярность советских брендов влияет на покупателей

Россияне приобретают продукцию под советскими брендами из-за высокого качества и хорошего вкуса

19

Иллюстрация РИА Новости

 

С имитацией советских торговых марок сталкивалась почти половина (44%) россиян. Значительная часть респондентов приобретают такую продукцию из-за высокого качества (30,1%) и хорошего вкуса (24,3%), 9,7% — по привычке, 5% принимают решение о покупке, вспоминая детство в СССР. Такие результаты получили ВЦИОМ и агентство «Социальные сети» в ходе онлайн-опроса.

Впрочем, советские торговые марки являются синонимом качественного товара лишь для каждого восьмого опрошенного. Руководитель отдела социологической экспертизы объектов интеллектуальной собственности ВЦИОМ Станислав Шлемин отмечает, что популярность советских брендов все же поддерживается на высоком уровне, несмотря на появление большого количества новых торговых марок.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.