Кадр из видеоролика
Креативное агентство McCann Moscow представило продолжение рекламной кампании майонеза «Ряба», лицом которой снова стал Михаил Пореченков.
Впервые актер отметился в рекламном ролике бренда в 2011 году. Тогда сценарий разработала креативная группа «Нижегородского Масло-Жирового Комбината», а съемку осуществило агентство «Аврора» и Fresh Production.
Ровно через год на экранах российских телевизоров появилась новая коммуникация от «Рябы». Актер в ролике остался тем же, но креатив уже разрабатывало агентство McCann Moscow, которое до сих пор продолжает сотрудничество с брендом. Михаил Пореченков играл роль заботливого отца, который рассказывал дочке сказку про Робина-Бобина, любителя плотно покушать. Он и сам успел проголодаться и отправился на кухню, как только девочка закрыла глаза.
На этих выходных McCann Moscow представило продолжение кампании «Ряба» с Михаилом Пореченковым. В новом ролике папа и дочка поменялись друг с другом местами – теперь девочка читает стишок про обжору Робина-Бобина, пока готовит огромный бутерброд для своего отца. Слоган остался тот же – «Майонез Ряба – значит, будет вкусно».
Состав творческой группы
Креативный директор - Кирилл Смирнов
Арт-директор - Рустам Султанов
Копирайтер - Анастасия Курис
Режиссер - Наталья Богомолова