Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.06.2016 в 11:40

Порхай как бабочка, жаль как пчела. Памяти Мохаммеда Али

Легендарный боксёр умер в пятницу в возрасте 74 лет

1

 

Накануне в Фениксе, штат Аризона скончался великий чемпион боксерской арены, борец за права национальных меньшинств Мохаммед Али. Спортсмен долгие годы боролся не только с несправедливостью, но и со слабостью человеческого тела: последние 35 лет он страдал от болезни Паркинсона. 

Про Али было сказано много, но мы расскажем не о вехах его биографии, не о легендарных боях и не менее легендарных гуманистических поступках, а о его роли в рекламной индустрии. Как и большинство спорсменов, у Али было множество рекламных контрактов с различными брендами. На протяжении своей карьеры он работал с adidas, Pizza Hut, Porsche и другими марками первой величины. 

Образ Али стал использоваться в рекламе с 1981 года, когда фаст-фуд сеть Bird's Eye пригласила спортсмена для продвижения роял гамбургеров. В ролике спортсмен заявляет, что "для большого бургера нужен большой рот".

 

 

В 1997 году Али участвовал в рекламе Pizza Hut, приуроченной к Super Bowl.

 

 

Рекламная кампания Apple 1997 года «Think Different», созданная агентством TBWA Chiat/Day, стала одной из главных поворотных точек в истории фирмы – сообщением всему миру, что Стив Джобс и его инновационное видение вернулись в Apple после ухода в 1985 году.

Самый известный ролик кампании, «Here’s to the Crazy Ones» был озвучен актёром Ричардом Дрейфусом, и показывал чёрно-белые кадры таких реформаторов, как Али, Мартин Лютер Кинг Младший и Махатма Ганди, в то время как голос за кадром воздавал почести нарушителям правил, которые двигают мир вперёд.

 

 

В феврале 2004 года компания adidas запустила легендарную рекламную кампанию «Impossible is nothing», разработанную агентством 180/TBWA (совместный проект амстердамского агентства 180 и TBWA/Chiat/Day). 

Кампания начиналась с запуска телевизионной рекламы с участием Мухаммеда Али, к которому во время одной из его знаменитых пробежек присоединяется молодое поколение спортсменов: многократный Чемпион Мира, пловец Ян Торп, легенда легкой атлетики Хейли Гебрселасси, звезды футбола Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм, баскетболист Трейси МакГрейди, и дочь Али – Лайла, которая стала Чемпионкой Мира по боксу. 

 

 

 

В 2012 году Али стал героем новой рекламной кампании Louis Vuitton Core Values.Легенду, вместе с трёхлетним внуком, сфотографировал не менее легендарный фотограф Энни Лейбовиц. В кадре - дом Мохаммеда в Аризоне, сам боксёр, его внук, сумка Keepall с логотипами Louis Vuitton и подпись, которая гласит: "Иногда путь вам указывают звезды. Мохаммед Али и восходящая звезда".

 

 

 

В 2015 году реаторы агентства Cramer-Krasselt выпустили рекламу обновленной версии автомобиля Porsche 911, за пару дней собравшую более 400 тыс. просмотров на YouTube.

В ролике сражались выдающиеся спортсмены прошлого и современности. Вместе с Али здесь можно было увидеть теннисистку Марию Шарапову и гроссмейстера Магнуса Карлсена. Параллельно с их поединками аудитории показали новый и старый автомобили Porsche 911, которые соревновались друг с другом.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.