Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.06.2015 в 16:15

Как Pornhub стал мировым брендом

От рядового порносайта до законодателя моды в креативе

 

Pornhub – не просто самый популярный в мире порносайт. Это одна из самых креативных интернет-площадок, которая смогла поменять отношение общества к порноиндустрии. В то время, как конкуренты стесняются своего ремесла, Pornhub громко заявляет о своей миссии по улучшению жизни человека. И эта агрессивная и последовательная политика сделала его одним из самых желанных клиентов для ведущих рекламных агентств.

Сайт Pornhub появился в канадском Монреале в 2007 году и быстро стал набирать популярность благодаря обширной и постоянно пополняющейся базе профессионального и любительского контента, а также бесплатного доступа к нему. Вскоре представительства Pornhub открылись в ряде городов США и Лондоне, а по посещаемости ресурс вошел в число самых популярных у мире.

Новый этап развития Pornhub ознаменовался сменой собственника в 2010 году: ресурс купил крупный интернет-издатель порно продукции, люксембургская компания Manwin (с 2013 года - MindGeek). Pornhub дал название одноименной сети ресурсов, в которую вошли такие популярные сайты, как YouPorn, Tube8 и RedTube.

Новый собственник дал старт масштабной экспансии Pornhub, для чего издатель попытался использовать самую дорогую в мире телевизионную площадку – трансляцию финала Суперкубка по американскому футболу. Это спортивное мероприятие собирает самую большую в Северной Америке аудиторию и ведущие мировые бренды, в число которых и попытался втиснуться Pornhub.

Попытка оказалась неудачной: несмотря на весьма «застенчивый» ролик, героями которого выступила пожилая пара, видео не было допущено до трансляции. Причина крылась в том, что самые дорогие в мире бренды не хотели соседства с порносайтом. Однако, как и всегда с запрещенными на SuperBowl роликами, он обрел популярность в Сети.

 

 

Весной 2014 года, сразу после истории с Суперкубком, Pornhub запускает глобальный креативный конкурс. Его участники должны были создать концепцию рекламной кампании для порносайта, при этом не используя элементы откровенности, которые могут задеть моралистов. Победителя ждал потрясающий приз – годовой контракт в качестве креативного директора Pornhub, предполагающий создание рекламных кампаний для бренда.

Примеры поданных на конкурс работ

 

Победителем конкурса стал турецкий копирайтер Нури Галвер, автором принта «Все что надо - это рука» (All You Need Is Hand), который стал настоящим интернет-мемом. Осень прошлого года Pornhub попытался разместить его на Таймс сквер - месте с самой дорогой наружной рекламой в мире. Билборд с руками продержался целых два дня, после чего оператор принял решение его демонтировать. Опять постарались противники порно.

 

 

После неудач с продвижением в традиционных каналах коммуникации владельцы Pornhub поняли, что секрет успеха кроется в изменении отношения общества к порно. Первый проект социальной ответственности прогремел на всю Америку: в национальный день высадки деревьев Pornhub запустил специальный сайт-счетчик. За каждые сто просмотров видео сайт обещал высадить одно дерево, и в итоге их число превысило 12 тыс. Проект Pornhub собрал уйму позитивных отзывов в СМИ, а также получил горячую поддержку со стороны влиятельных экологических организаций.

 

 

В начале этого года Pornhub выпустил забавный и полезный гаджет под говорящим названием Мастурблет. Порносайт решил, что зрители откровенного видео впустую тратят силы, и придумал, как любить себя и природу одновременно. Носимый гаджет производил электрическую энергию, когда его владелец совершал движения вверх–вниз. Потратить ее можно было на зарядку мобильного девайса

 

 

Минувшей весной Pornhub запустил целую серию интерактивных проектов, которые были призваны продемонстрировать заботу сайта о своих потребителях. В серии роликов популярные порноактрисы весьма привлекательным для зрителей сайта образом рассказывали об опасностях рака яичек и молочных желез. Креативными партнерами проекта выступили подразделения сетей McCann и DDB.

 

 

Pornhub доказал, что не просто является самой известной порно-площадкой, но и мировым брендом, ответственно относящимся к своим потребителям и к индустрии, которую он представляет. Не сомневаемся, что креативная команда MindGeek еще не раз порадует нас прекрасными маркетинговыми проектами, которые будут преследовать моралисты и пуритане.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.