Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт для масштабного проекта по размещению социально значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах появились плакаты, затрагивающие важные темы: борьбу с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения. Большинство маршрутов также охватывают периферийные районы и станции метро Петербурга.
Первыми на дороги выехали автобусы с баннерами в честь 75 годовщины Победы, которыми украсили транспорт по инициативе губернатора Ленобласти Александра Дрозденко.
Константин Визирякин, председатель Комитета по печати Ленобласти:
В этом году мы приняли решение разместить социальную рекламу на задних бортах автобусов: шестиметровые постеры хорошо заметны потоку автолюбителей, которые двигаются сзади. Это не только позволяет познакомить максимальное количество людей с героями ВОВ, но и остановит некоторых от лихого вождения. Брендирование общественного транспорта — совместная работа Комитета по печати и управления по транспорту нашего региона. Подрядчиком в результате конкурса стал российский лидер рекламы на транспорте TMG.
Кампания воодушевила и пассажиров общественного транспорта. В салонах практически всех автобусов Ленинградской области можно увидеть стикеры с портретами и биографиями ветеранов, живущих в районах, где проходит тот или иной маршрут. «Когда на ярко-голубом фоне увидела портрет известного на всю Россию фронтовика Вячеслава Васильевича Панфилова, то сердце так и защемило. От гордости за наших дедов», — комментирует жительница Кировска С. Скворцова.
Социальный проект продлится до середины осени 2020 года. Всего в кампании задействовано почти 2,5 тыс. единиц транспорта: на 80 социальная реклама появилась снаружи, а в 2400 — внутри.
Александр Эпин, генеральный директор крупнейшего оператора транзитной рекламы TMG:
В реалиях сегодняшнего дня вдвойне важно, чтобы такой инструмент массового информирования людей, как реклама на транспорте, не только оказал поддержку в продвижении пострадавшего бизнеса, но и участвовал в решении широкого спектра социальных задач, направленных на ответственное отношение к собственному физическому и социальному здоровью.