После объявления частичной мобилизации в России билеты на концерты и в кино стали покупать реже. Киносети рассказали о падении сборов за уикенд на 15−20% на фоне критической ситуации из-за отсутствия голливудских блокбастеров. Об этом сообщает «Коммерсант».
Владимир Петелин, гендиректор сети «Премьер-зал», которая управляет кинотеатрами в регионах, рассказал, что с 22 по 25 сентября сборы сети снизились на 10−15%. Он добавил, что на фоне общего падения с вены на 60−80%, снижение последнего уикенда не выглядело заметным.
Представитель объединенной киносети «Синема парк» и «Формула кино» заявил, что резкий спад продаж был зафиксирован в четверг и пятницу, 22 и 23 сентября, а в выходные 24 и 25 сентября кинотеатры отработали на уровне предыдущей недели.
Просели продажи и в других сегментах рынка развлечений. Так, билетные сервисы сообщали о спаде продаж на 30−40%.
В целом рынок очень надеется на восстановление зрительского интереса благодаря фильму «Сердце пармы». Рекламная кампания его стартовала еще летом, телевизионные ролики идут больше месяца, отмечает аналитик «Кинобизнеса сегодня» Станислав Демиденко.
Ранее сообщалось, что с февраля в России закрылись 125 кинотеатров, что составляет 6% от их общего числа. Таким образом, прогнозы участников отрасли о закрытии половины кинотеатров не оправдались.