Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2013 в 16:50

DDBV создало премиальную упаковку для «Доброго»

Агентство разработало двойную олимпийскую линейку для сокового бренда

24

Иллюстрации DDVB

 

Компания Мултон запустила новую линейку соков под брендом «Добрый» специально к Олимпиаде в Сочи. В рамках проекта агентство DDVB разработало два варианта олимпийской упаковки: традиционного для бренда зеленого цвета, и абсолютно нового, более премиального на вид.

Новый подход к брендингу сопровождался созданием и нового вкуса: специально для премиальной версии сока «Добрый» был разработан микс, который одобрили сами потребители. Голосование за новый вкус проходило на сайте компании и в соцсети «Одноклассники».

«Более 1 млн голосов было отдано в процессе голосования», - сообщили представители агентства. По словам авторов проекта, «Цитрусовый микс» набрал 40% голосов и стал безоговорочным лидером.

Напомним, сок «Добрый» от компании Мултон является официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в категории соки и нектары.

Упаковка нового вкуса

Обновленная линейка традиционных вкусов

Состав творческой группы

Директор по работе с клиентами - Олеся Козырева-Латышенко
Креативный директор -Дмитрий Перышков
Креативный директор/упаковка- Александр Коваленко
Дизайнеры - Ксения Ткач, Екатерина Другомилова
Менеджер проекта - Люба Алпатова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.