Sostav.ru
02.11.2021 в 12:08

70% PR-менеджеров считают, что для успешной карьеры важно иметь чувство юмора

Реже других его значимость отмечали юристы, экономисты, бухгалтеры, системные администраторы и офис-менеджеры

3

Сервис для поиска работы Superjob спросил у представителей разных сфер деятельности, обязательно или нет иметь чувство юмора, чтобы быть успешным в своей профессии (Sostav ознакомился с результатами опроса). 70% PR-менеджеров уверены, что в их специальности важен юмор, лишь 14% опрошенных так не считают.

Также чаще других о важности чувства юмора для успеха в их деле сообщали менеджеры по продажам и бармены (по 80%), воспитатели (78%), медсёстры (77%), HR-менеджеры и учителя (по 76%). 67% дизайнерам и 59% маркетологам чувство юмора помогает в работе, об обратном заявили 27% и 24% соответственно.

Реже других о его значимости говорили юристы (49%), экономисты (50%), бухгалтеры (52%), системные администраторы (53%) и офис-менеджеры (55%).

65% респондентов убеждены в том, что чувство юмора является обязательным качеством для успешной работы по их специальности. По мнению каждого четвёртого (26%) опрошенного, наличие его не критично, главное — качественно выполнять свои обязанности, а не шутить.

Чем выше доход респондентов, тем важнее они оценивают роль чувства юмора в карьере. 75% опрошенных с доходом от 80 тыс. руб. признают необходимость этого качества для успеха в профессии и только 60% с доходом до 50 тыс. руб.

Россияне разных возрастных групп неодинаково относятся к влиянию умения пошутить и посмеяться на их профессиональный успех. 69% респондентов старше 45 лет заявили о его необходимости, среди опрошенных в возрасте до 24 лет так считают лишь 56%.

Опрос проводился 10−27 октября 2021 года среди 2,5 тыс. респондентов старше 18 лет из 563 населённых пунктов всех округов России. Участникам предлагалось ответить на вопрос: «Как вы считаете, обязательно или нет иметь чувство юмора, чтобы быть успешным в вашей профессии?»

Ранее Superjob выяснил, что среди представителей 22 популярных профессиональных групп мнения о том, что менять работодателя нужно по обстоятельствам, чаще остальных (63%) придерживаются маркетологи. Лишь 1% маркетологов считают, что работу нужно менять как можно реже. Каждый пятый маркетолог считает, что работу стоит менять не чаще, чем раз в пять лет. 5% считают оптимальным сроком смену работы каждые три года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.