Международная сеть кофеен Cofix начала сотрудничество с новым партнером: за PR-сопровождение бренда теперь будет отвечать коммуникационное агентство Mori Agency . Агентство возьмет на себя работу по ведению пресс-офиса бренда, включая разработку PR-стратегии, организацию спецпроектов со СМИ, инфлюенсер-маркетинг и PR-поддержку мероприятий.
Бренд Cofix основан в Израиле в 2013 году, работает в Израиле, России, Белоруссии, Польше и Бразилии. Только российская сеть насчитывает более 190 кофеен, в планах компании — выход на рынки Германии, Великобритании и Азии. Cofix входит в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских на российском рынке.
Тамара Мори, основатель и управляющий директор Mori Agency:
Мы очень рады начать сотрудничество с Cofix — брендом с интересной историей, уникальной концепцией и огромным потенциалом. У Mori Agency накоплен большой опыт работы с компаниями и брендами сегмента Horecа, и мы уверены, что наша экспертиза и подход к коммуникациям будут полезны и эффективны для развития Cofix в России.
Mori Agency сотрудничает с лидерами российского ресторанного рынка, такими как «Теремок» и «Тануки», в портфолио проектов агентства также работа с брендом пивных ресторанов «Ёрш», «TVOЯ pizza delivery», Silly Cat и др. В 2020 году при участии агентства «Тануки» реализовал благотворительный проект «Помогаем тем, кто спасает», направленный на помощь врачам и медицинским работникам во время пандемии COVID-19. Проект получил две награды фестиваля «Серебряный Меркурий» — «золото» за «Лучшее использование PR в кризисной ситуации» и «серебро» в номинации «Корпоративная социальная ответственность».