Правительство России выделит субсидии на поддержку рекламы российских брендов — в первую очередь на телевидении. На эти цели власти выделят в пилотном режиме 500 млн руб., заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на форуме «Неделя российского ритейла», передаёт «Интерфакс».
По его словам, у российских потребителей закрепилась установка, что «иностранное — это лучше», из-за чего даже российские бренды часто имеют названия на иностранных языках.
«Я считаю, что это просто наш бич, начиная от названий — везде повсюду на иностранных языках, забывая о русском, и на продуктах, и на вещах… Спрашиваю [российского производителя], почему это не на русском языке? — Слушай, не покупают: если на иностранном напишешь, покупают, а если на русском напишешь — не покупают», — отметил Мантуров.
Министр пояснил: «Это произведено в России, просто об этом никто не знает. Для того, чтобы знали, правительство приняло решение — в этом году впервые будет выделено пока 500 млн рублей в пилотном режиме на продвижение в средствах массовой информации, прежде всего, на телевидении российских брендов», — приводит его слова информагентство.
Sostav направил запросы в Минпромторг и Минцифры.
Андрей Чуваев, генеральный директор Havas Village (входит в группу АДВ ):
Полагаем, что благодаря данному субсидированию на ТВ смогут выйти небольшие рекламодатели, для которых данное медиа было недоступным из-за высокого входного порога. Сейчас эта возможность особенно актуальна в контексте ограничения диджитал-инвентаря и позволит поддержать каналы. Если же говорить о рынке в целом, то пока сумма в 500 млн руб. безусловно не является достаточной для компенсации потерь рынка от приостановки размещения международных рекламодателей.