Логотип телеканала
Телеканал Московского патриархата Русской православной церкви «Спас» с сентября начнет показывать рекламу. Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор канала Борис Костенко.
По его словам, сейчас телеканал отбирает рекламодателей, поскольку в эфир «Спаса» попадут не все рекламные ролики. Так, противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться не канале будут.
В частности, запрет коснется рекламы услуг по кредитованию. В черный список также могут попасть компании, выпускающие гигиеническую продукцию.
Кроме того, если компании изъявят желание рекламировать на «Спасе» колбасные изделия, канал будет их рекламировать во все дни, кроме среды и пятницы. Так, по православным канонам среда и пятница - дни поста.
Сначала рекламные блоки на канале будут заполняться по минимальным расценкам - рекламодателям предоставят скидку в зависимости от объема рекламы. В будущем, как только рекламные блоки заполнятся, цена на рекламу поднимется. Вырученные от продажи рекламы средства пойдут на производство телепрограмм.