Совсем скоро стартует главный рекламный фестиваль планеты - Cannes Lions. Чтобы настроиться на Канны и продлить удовольствие от причастности к главному событию в мире рекламы, приглашаем вас принять участие в PreCannes Promo&Activation.
PreCannes Promo – это возможность промотировать свои работы, поданные на фестиваль, а PreCannes Activation Party – знакомство со всеми, кто едет в Канны из России, и фестивальный настрой по высшему разряду.
PreCannes Promo
Вы долго готовились, делали сложнейший проект, несколько месяцев монтировали кейс и наконец – отправили его в Канны. До фестиваля еще целый месяц и так волнительно – оценит ли жюри? Поймут ли идею? Впечатлит ли их креатив и точно найденный инсайт? Чтобы увеличить ваши шансы, авторы проекта придумали формат PreCannes Promo.
Национальные представители жюри на международных фестивалях зачастую обладают уникальной возможностью объяснить работу из своей страны (но не своего агентства, увы), объяснив неточно считанную другими членами жюри идею, национальный колорит или значимость того или иного рекламного приема.
В этом году сразу два члена жюри Cannes Lions смогут отстоять ваши идеи, если это понадобится и будет справедливым. Оба российских представителя жюри Cannes Lions 2014 встретятся в Москве со всеми, кто подал заявку на фестиваль, чтобы лучше понять тот или иной проект и стать вашими адвокатами в Каннах, когда креативные умы со всего мира будут оценивать работы из России.
В 2014 году Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, представит Россию в номинации Promo&Activation. Директор по медиапланированию агентства Medialect Юлия Тулеева входит в состав жюри категории Media.
Итак, вы: подаете работу на Cannes Lions 2014 в номинациях Promo&Activation или Media; хотите повысить свои шансы на победу; знаете, как правильно объяснить свою работу, чтобы ее невозможно было не заметить. Тогда приходите на встречу с Кариной и Юлией и станьте немного ближе к каннскому льву. Формат: свободная беседа тет-а-тет с одним из членов жюри.
PreCannes Activation
Если вы когда-нибудь были на фестивале Cannes Lions, то наверняка видели автобус с голландскими креативщиками, разъезжающий по Круазетт каждую ночь и разрывающий тишину ночи громкими басами. Многие из вас слышали о вечеринках бразильских креативщиков, а может быть, даже тусовались вместе с австралийцами, сингапурцами или испанцами.
Про рекламистов из России вы такого не услышите. Русской команды в Каннах нет. Пока нет. Чтобы стать командой, надо хотя бы познакомиться. Предлагаем сделать это 28 мая на PreCannes Activation Party.
На первую в истории пре-Каннскую вечеринку в Москве мы приглашаем всех представителей российской рекламной индустрии - сотрудников агентств или компаний-рекламодателей, представителей медиа или производителей рекламного продукта. Познакомиться и насладиться московским летом, выпить по коктейлю и обменяться прогнозами на Каннский фестиваль, послушать отличную музыку и встретить старых друзей – все это возможно в рамках PreCannes Activation Party.
При поддержке представительства фестиваля Cannes Lions, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и коммуникационной группы TWIGA.