МТС объявил предквалификационный отбор на право участия в тендерах на закупку и размещение рекламы на носителях индор- и эмбиент-рекламы на АЗС, в торговых сетях, торгово-развлекательных центрах, вузах, школах, кинотеатрах, бизнес-центрах, фитнес-центрах и других местах, включая общественный транспорт, в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года. Информация о процедуре опубликована на торговой площадке МТС.
Компания принимает заявки на участие до 12 января 2022 года.
В ноябре президент МТС Вячеслав Николаев сообщил, что МТС планирует выделить рекламный бизнес в отдельное направление. Сейчас оператор размещает рекламу как на собственном, так и на чужом инвентаре. Во втором квартале 2021 года рекламный бизнес компании вырос в пять раз год к году.
Согласно данным финансовой отчётности МТС, выручка направления медиа оператора в третьем квартале 2021 года выросла на 30% по сравнению с третьим кварталом 2020 года и достигла 3,5 млрд руб. При этом выручка всей компании увеличилась на 8,4% по сравнению с тем же периодом 2020 года и составила 138,2 млрд руб.