Платформа DC Camp и Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) запустили конкурс на разработку айдентики нового федерального молодёжного форума, который пройдёт летом 2022 года в Калининградской области.
Особенностью форума станет глубокое практическое погружение в отрасли, связанные с медиа и диджиталом. Команды по разным направлениям («Креатив», «PR», «Блогерство», «Студенческие СМИ» и др.) в течение недели будут участвовать в практических кампусах: решать реальные задачи по креативным брифам, создавать контент для видеоплатформ и социальных сетей, разрабатывать коммуникационные и PR-стратегии под руководством опытных экспертов и менторов. Помимо этого, участников ждёт образовательный трек с мастер-классами от лидеров сферы, культурная и экскурсионная программы. Мероприятие объединит молодых медийщиков (PR-специалистов, контент-мейкеров, представителей студенческих и молодёжных СМИ, блогеров и всех тех, кто интересуется диджиталом и медиа) в возрасте от 18 до 35 лет со всей страны.
Кто, как не сами молодые креаторы, лучше знают, какой образ подойдёт такому событию? Сегодня любой желающий может самостоятельно или в составе брендинговой команды разработать айдентику федерального мероприятия.
Задача для участников конкурса — разработать айдентику для форума и варианты использования на актуальных носителях: шаблон поста в соцсетях, мерч, баннер, свитшот и любые другие носители. Участники могут оттолкнуться от варианта названия «ШУМ» или предложить альтернативное, которое, по их мнению, больше подходит концепции и идеологии мероприятия. Отправить работу можно через форму участника.
Работы принимаются до 15 февраля, объявление победителей — не позже 1 марта 2022 года.
Авторов лучших работ пригласят к участию в форуме с оплатой расходов (в том числе дороги до Калининграда). А победитель сможет добавить реализованный кейс в своё портфолио и, конечно, увидеть его воплощение в реальность.