Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2015 в 16:35

Прелюдия на саблях от JWT

Нью-йоркское агентство представило эротическую рекламу для бренда бритв

13

Скриншот видеоролика

 

Английский бренд бритвенных принадлежностей Wilkinson Sword показал, какой страстной и «острой» может быть прелюдия двух влюбленных. Креативную концепцию эротической рекламы разработало агентство JWT New York.

Креаторы создали мини-фильм, в котором стильно обыграли название бренда: Wilkinson Sword переводится как «Сабли Уилкинсона». Главными героями рекламного ролика стали не совсем обычные влюбленные, решившие выразить свое сексуальное желание с помощью фехтования.

Во время борьбы герои словно играют друг с другом. Нарушая спокойствие интерьеров исторического отеля в Брюсселе, они используют хитрые приемы, чтобы раздеть и победить соперника. Но в итоге влюбленные «сдаются» друг другу, скрестив сабли.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.