Sostav.ru
16.10.2024 в 12:30

Виктория Михно возглавила онлайн-кинотеатр PREMIER

В 2020 году эксперт присоединилась к компании в качестве директора по развитию бизнеса

1
Виктория Михно

Новым гендиректором онлайн-кинотеатра PREMIER, входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», назначена Виктория Михно. Она сменила на посту Сергея Стамболцяна, который полностью сфокусируется на развитии всего бизнеса цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга» в роли главы компании «ГПМ Проекты». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе PREMIER.

Сергей с февраля 2023 года развивал бизнес в PREMIER. За время его управления актив вырос по выручке и аудитории, также была усилена команда. Благодаря внедрению рекомендательных моделей, персонализации библиотеки и улучшению сценариев использования онлайн-кинотеатра, число подписчиков сервиса в 2023 году увеличилось на 33%, до 4,8 млн человек. Также Сергей внёс вклад в усиление продуктовой части. В 2024 году PREMIER представил зрителям 84 проекта, 65 из которых — собственного производства.

Виктория работает в PREMIER четыре года. В 2020 году она пришла в компанию на должность директора по развитию бизнеса, занималась привлечением новых платящих пользователей и развитием платной модели монетизации. В перечень её обязанностей также входила дистрибуция и продажа подписок на маркетплейсах, в магазинах электроники и салонах связи, сотрудничество с мобильными операторами и интернет-провайдерами, размещение контента PREMIER в развлекательных порталах на разных видах транспорта.

В числе достижений Виктории — партнёрство PREMIER с крупнейшими российскими авиа-, железнодорожными и круизными компаниями, среди которых Smartavia, S7 Airlines, «Водоходъ», скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка», поезда дальнего следования Федеральной пассажирской компании.

В июле этого года Виктория стала заместителем гендиректора PREMIER. В должности главы онлайн-кинотеатра она будет отвечать за развитие бизнеса, используя наработанную за эти годы экспертизу, улучшать внутренние процессы работы компании, развивать партнёрские отношения.

Ранее PREMIER рассказал о первых результатах после обновления бренда. Весной компания обновила бренд-стратегию и коммуникационную платформу, а летом провела промо.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.