Выручка российского онлайн-кинотеатра Premier, входящего в холдинг «Газпром-медиа», в минувшем году увеличилась на 113%. Число пользователей, которые платят за подписку, возросло на 33%, до 4,8 млн. Об этом пишет «Коммерсантъ».
На размер выручки и абонентской базы Premier повлияли увеличение количества и качества оригинального контента, представленного на сервисе, а также запуск обновлённой рекомендательной системы. Также росту показателей способствовало лицензирование контента и эксклюзивное сотрудничество с телеканалами «Газпром-медиа холдинга».
В 2022 году рост выручки Premier составил 22%, количество пользователей увеличилось на 45%, до 3,6 млн.
Ранее сообщалось, что Premier выпустит 84 эксклюзивных проекта в новом сезоне, а также запустит подкасты и радио. Доля просмотров оригинального контента у онлайн-кинотеатра составляет 50%.