Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.12.2022 в 18:47

Шестая Национальная Премия бизнес-коммуникаций продлила приём заявок до 25 января 2023 года

В состав экспертного совета вошли 100 ведущих специалистов

Оргкомитет шестой Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК) продлил период подачи заявок — новый дедлайн до 25 января 2023 года. Также объявили состав экспертного совета: в него вошли 100 ведущих специалистов. Какие заявки будут в центре внимания жюри в этом сезоне, Sostav рассказали эксперты мероприятия.

От участника до эксперта жюри и обратно

Среди участников прошлых лет есть те, кто в этом сезоне занимает место в жюри: в регламенте проекта нет ограничений на возможность быть и участником, и судьёй. Так, Светлана Счастливая, категорийный менеджер Jacobs Douwe Egberts (JDE), уверена, что разные роли — это всегда новый опыт, возможность взглянуть на привычные вещи и события с противоположных сторон, так как изменения и новые вызовы — главная движущая сила прогресса.

Светлана Счастливая, категорийный менеджер JDE:

Возможная цикличность — это стандартный процесс эволюции, главное, чтобы это было не движение по кругу, а восхождение по спирали.

По мнению Снежаны Черногорцевой, заместителя генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», всё зависит от целей участников. Ведь кому-то важно признание индустрии, кому-то — вкус победы, а кто-то хочет взглянуть на рынок как на большую отчётную презентацию года.

Право рынка на молчание в условиях неопределённости

НПБК в 2022 году запустилась позже привычного — осенью вместо весны. Среди участников и новые игроки, и постоянные конкурсанты. Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса «СберМаркетинг» и продюсер по оригинальному контенту в онлайн-кинотеатре Okko, считает, что если бы одни премии остановили свою деятельность, то появились бы другие, потому что в основе индустрии есть элемент соревновательности. И желание произвести оценку проделанной за год работы всегда будет присутствовать у игроков.

Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса «СберМаркетинг» и продюсер по оригинальному контенту в онлайн-кинотеатре Okko:

Это не зависит от ситуации, от сложностей, потому что в любых трудностях всегда проявляется и креатив, и новые тенденции, особенно в маркетинге. Поэтому может быть нет смысла проводить премии с пышными церемониями награждений, но останавливать конкурсы, как мне кажется, нельзя.

Снежана Черногорцева также придерживается мнения о том, что рынку не следует замолкать и исчезать из инфополя.

Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»:

Молчать — значит поддаться общей панике, потерять вектор. Ждать в кризис нельзя, необходимо действовать. Во время кризиса активизируйте личный нетворкинг, умноженный на десять. В такие периоды возможности передаются из рук в руки, никто их не опубликует в СМИ или на «Авито». Поэтому подобные площадки (премии) очень важны, ведь премии — это не только «парад звёзд». В условиях неопределённости и когда меняется практически всё, важна калибровка и ещё больше — нетворкинг.

Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media, смотрит на ситуацию с другой стороны и отмечает, что иногда в условиях неопределённости молчание — это самое уместное из всего, что можно сделать, и на это рынок, конечно, имеет право. Но здесь гораздо важнее другое — насколько быстро это молчание переходит в стадию конструктива и активной работы.

Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media:

Остаются те, кто привык и может что-то делать, верит в своё дело, а не просто красиво говорит. Это относится ко всем бизнесам, и к организаторам премий в том числе.

Куда и на кого будет обращён взор индустрии

Сейчас все игроки индустрии заняты отстройкой новой инфраструктуры, формированием новых правил игры и в каком-то смысле переосмыслением своих бизнесов, считает Ольга Боброва. Сейчас всем нужно постараться сосредоточиться на тех вещах, которые можно контролировать и на которые возможно влиять.

Гавриил Гордеев отмечает, что сейчас такой этап, который уже был на заре появления соцсетей — сегодня всех интересуют возможности метавселенных и искусственного интеллекта. Пока что игроки рынка пробуют и подглядывают друг за другом, пытаясь понять, какой из кейсов уже становится неким правилом и алгоритмом для дальнейших действий всех остальных.

Заявки со смыслом

Эксперты также рассказали, что на участие в премии поступают как личные, так и корпоративные заявки. В обоих форматах Снежана Черногорцева отмечает посыл к эффективным и достаточно приземлённым решениям.

В этом году, по мнению Гавриила Гордеева, привлекут внимание те заявки, которые отличаются эмоциональностью и предпосылками для вау-эффекта, потому что маркетинговые бюджеты и маркетинговые активности у многих если были не снижены, то находились в режиме спокойствия.

Светлана Счастливая ожидает увидеть нестандартные и эффективные для бизнеса проекты-заявки. А Ольга Боброва отмечает необходимость в кейсах, в которых отражены тренды сегодняшних реалий, а не «параллельной безоблачной вселенной».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.