SOSTAV вместе с читателями и экспертами в 14-й раз выбрал самую выдающуюся рекламу за прошедший год. На церемонии экспертной рекламной премии «Большая рыба» авторы и вдохновители лучших рекламных проектов 2018 года получат «российский рекламный Оскар».
На протяжении 14 лет Sostav вместе со своими читателями и экспертами, топ-менеджерами брендов, рекламных агентств и медиакомпаний выбирает лучшую рекламу года. В конце декабря проект «Итоги года 2018» выявил победителей. Именно они, по мнению профессионального сообщества и экспертов отрасли, стали рекламными китами, акулами рекламного бизнеса — Большими рыбами.
Механика
Рекламный конкурс неизменно проходит в семи номинациях: Кампании, Ролики, Digital, Принт / Аутдор, BTL (маркетинговые проекты), Брендинг, Социальная реклама.
Список рекламных проектов для пользовательского голосования в течение года пополнялся редакцией SOSTAV. Каждый ролик или кампания проходят через тщательное обсуждение внутри отборочной команды. Наиболее заметные и обсуждаемые проекты 2018 года отбираются по следующим параметрам: наличие наград профессиональных фестивалей, масштабность проектов, реакция СМИ и рынка, эффективность коммуникации и так далее. В этом году в конкурс попали 300 проектов.
В первом этапе конкурса голосуют читатели. Таким образом, шорт-листы формирует именно рекламная индустрия, а затем они выносятся на суд экспертному жюри.
Результаты
За проекты было отдано 67 616 пользовательских и 2213 экспертных голосов. И это новые рекорды по вовлечению аудитории в проект (в прошлом году было отдано 50 000 голосов).
Результаты голосования абсолютно открытые — доступны всем посетителям сайта.
Награда ждет своих героев
Церемония награждения лауреатов Экспертной рекламной премии «Большая рыба» состоится 7 февраля в «Известия Hall. На торжественный вечер приглашены крупнейшие рекламодатели, лидеры ведущих агентств и эксперты «Итогов года — 2018».
Алексей Ходячих, директор отдела маркетинговых коммуникаций Nestle:
Эта премия должна существовать на рынке, чтобы показывать всей индустрии, кто на этом рынке лучший! Чтобы обмениваться лучшими практиками, чтобы стремиться к лучшему, чтобы развиваться, чтоб не стоять на месте, потому что движение — это жизнь.
Надежда Левашова, экс-директор департамента маркетинга и рекламы МКБ:
Я сегодня иду на «рекламный Оскар» — это главное событие для нашей индустрии!
Видеоотчет с Большой рыбы 2018
«Большая рыба» — это событие, которое каждый год ждет все рекламное сообщество. И не зря «Большая рыба» названа в народе «российским рекламным Оскаром». Будем держать марку. До встречи!