Накануне завершился первый этап конкурса на разработку логотипа и айдентики города Екатеринбург. Известные уральские агентства и обычные горожане прислали более трехсот работ, претендующих на звание официального символа города. Sostav.ru отобрал наиболее впечатляющие работы: профессионализмом или просто нестантартностью подхода.
Напомним, что в мае администрация Екатеринбурга совместно с креативным сообществом запустила открытый конкурс на создание фирменного стиля города. По словам организаторов, работа победителя станет официальным логотипом Екатеринбурга. Выбор символа направлен на привлечение в город инвестиций со всего мира.
Идея выбора айдентики путем конкурса принадлежит инициативной группе, состоящей из организаторов – представителей общественности, и Экспертного совета – жюри. В него вошли директор Red Pepper Данил Голованов, арт-директор РА Восход Владислав Деревянных, директор Стритарт Евгений Фатеев, арт-директор «Штольцман и Кац» Игорь Левит, представители РА Космос, SODA Creative Agency и другие сотрудники агентств.
Свое видение логотипа Екатеринбурга представило несколько местных студий и агентств, в том числе команда SODA (входит в рекламную группу Deltaplan), студия "Дикий Филин", агентство креативных решений LIFT, рекламное агентство WTF!? и др.
Айдентика от агентства SODA
Айдентика от дизайн-студии "Дикий Филин"
Айдентика от агентства LIFT
Айдентика от агентства WTF!?
Айдентика от дизайн-студии "PicBurg"
Айдентика от рекламной группы ВЫХОД
Массу усилий в создание облика любимого города внесли горожане, которые вложили много труда и креативной мысли в создание своих вариантов логотипа Уральской столицы. Правда, многим не хватало навыков в дизайне:
На втором этапе конкурса, который будет проходить с 3 по 5 июля, методом живой дискуссии креативное сообщество выберет лучшие работы для народного голосования, которое будет проходить на сайте конкурса с 6 июля по 17 июля. Итоги конкурса будут подведены 18 июля этого года. Победитель получит 300 тыс.рублей от одного из организаторов конкурса - компании «НИКАС».