Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.07.2024 в 17:20

Как рассказать о сервисе доставки готовой еды на аудиторию 35 млн человек

Кейс Rassvet.digital и «ПриЕма»

2

«ПриЕм» — это сервис готовой еды на каждый день с доставкой от создателей Grow Food. В 2023 году бренд начал региональную экспансию. Однако о нем мало говорили в инфополе и упоминали чаще всего как «дочку» Grow Food. Широкая аудитория не была знакома с брендом, и Rassvet.digital предстояло поработать с этим предубеждением. О кампании Sostav рассказала команда агентства.

Задачи

  • Сформировать образ бренда и доверие к нему.
  • Создать и поддерживать знание среди разной аудитории: от студентов до работников 5/2.
  • Доказать, что недорогой продукт может быть качественным.
  • Осветить запуск бренда в регионах.
  • Подсветить, что «ПриЕм» позволяет экономить деньги и время.

В чем сложность

Перед выходом в регионы мы столкнулись с несколькими сложностями для коммуникации.

Низкая узнаваемость. В регионах «ПриЕм» (принадлежит группе компаний Grow Food, о продвижении которой мы писали ранее) не был известен, узнаваемость и позитивный образ бренда предстояло создать с нуля. Мы разработали стратегию, направленную на постепенное повышение осведомленности и формирование позитивного имиджа.

Предубеждения о качестве. Недорогая еда казалась потребителям менее качественной априори, что потребовало от нас сфокусировать внимание клиентов на высоком качестве, свежести и вкусе блюд. В публикациях мы также подчеркивали технологичность бренда.

Конкуренция с местными игроками. В каждом регионе уже были свои известные доставки: предстояло отстроиться от конкурентов.

Локальные предпочтения. Каждый регион отличается собственными предпочтениями в питании и привычках. Требовалось адаптировать материалы под локальные коммуникационные стратегии.

«ПриЕм» в СМИ

Для формирования образа и доверия к бренду мы сосредоточились на работе с крупными и авторитетными медиа (Tier-1 СМИ). Это позволило охватить широкую аудиторию и донести ключевые месседжи.

  • Экономия и качество: мы рассказывали о том, как можно экономить, не теряя в качестве. Публикации в охватных изданиях, таких как «Газета.ru», The Girl, «Коммерсантъ-Приволжье» и других помогли донести эти месседжи.
  • Преимущества сервиса: освещали, как «ПриЕм» помогает экономить время и деньги, предоставляя простую и вкусную готовую еду.

Как итог: более 55 публикаций в СМИ и социальных сетях и суммарный охват более 16,3 млн человек.

Поддержка запуска «ПриЕма» в регионах

Для успешного выхода в регионы мы работали с локальными медиа в различных городах России: Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Твери, Владимире, Рязани, Калуге, Туле, Ярославле, Воронеже и другими. Выпускали материалы в региональных редакциях АиФа, «Коммерсанта», «Московского комсомольца» и других медиа. Охватили 19 млн человек и получили более 90 выходов в СМИ и социальных сетях.

Комментарии и работа со входящими запросами

Кроме публикаций в региональных СМИ мы решили поработать и с федеральной аудиторией, выпустив материалы в авторитетных ритейловых медиа. Чтобы укрепить позиции бренда в деловых медиа, мы комментировали новости рынка, рассказывали о новых услугах. Например, отреагировали на рост продаж готовых рационов в «Коммерсанте», а также рассказали о новом продукте shop-in-shop в Retail.ru и Retailer.

Это позволило нам охватить аудиторию, которая следит за новыми игроками отрасли. Мы получили 55 выходов в медиа, включая социальные сети. Их суммарный охват составил 3,8 млн, согласно данным «Медиалогии».

Результаты

  • Суммарный охват публикаций составил более 39,4 млн человек, согласно данным «Медиалогии».
  • Более 140 публикаций в СМИ и социальных сетях.
  • С помощью выходов в СМИ подчеркнули важный для бренда месседж — о том, что сервис помогает клиентам закрыть вопрос ежедневного питания с выгодой для кошелька. А еще отчетливо закрепились в деловом инфополе страны.

Мария Ткаченко, директор по маркетингу «ПриЕм»:

Особый кайф в нашей совместной работе — структурный подход Rassvet.digital к PR. В период активного роста компании, когда вокруг царит хаос, очень ценится партнер, способный его упорядочить и достигать результатов. Как и Grow Food, так и «ПриЕм» не являются простыми продуктами на рынке. Рассказывать о них аудитории, доносить ценности и атрибуты — интересная задача, и Rassvet.digital с ней справляется — при этом добавляет всегда нотку креатива и свой особый подход.

Екатерина Пигасова, Rassvet.digital, руководитель проекта:

Как всегда хочется начать с команды — а у «ПриЕма» ее отличает профессионализм и теплота. При этом как хорош сам бренд! Очень приятно рассказывать людям о его ценности, как в федеральных, так и региональных медиа. Мы всегда рады сделать для бренда что-то особенное — будь то креатив или колонка в СМИ.


Состав творческой группы

«ПриЕм» (клиент)

Директор по маркетингу: Мария Ткаченко

Rassvet.digital (агентство)

Руководитель проекта: Екатерина Пигасова
PR-менеджер: Максим Матвиенко
PR-менеджер: Элина Коновалова
PR-менеджер: Полина Байдалина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.