Южнокорейский иллюстратор Сид Юнг разработал оригинальный набор букв для бренда французской косметики для ухода за телом L'Occitane. Созданный при помощи изображения людей, цветов и фруктов, новый шрифт напомнит о спокойном отдыхе на природе.
Буквы для L'Occitane представлены в виде людей, которых окружают цветы, деревья, травы и фрукты. Этот природный шрифт Сид Юнг придумал после того, как услышал и проникся историей возникновения фирмы L'Occitane.
Свой первый продукт основатель L'Occitane Оливье Боссан сделал из цветка розмарина, имея на руках один лишь дистиллятор.
Новый шрифт, по мнению Сида Юнга, должен напоминать людям о беззаботной сельской жизни и успокаивать. Новое решение для бренда было представлено в рамках кампании «Green Allure», которая проводилась L’Occitane en Provence совместно с корейским журналом «ALLURE».
L’Occitane en Provence - компания французской натуральной косметики для ухода за телом, дата основания которой совпала с открытием первой фабрики и магазина – 1981 год. На сегодняшний день сеть бутиков L'OCCITANE получила широкое распространение в Париже, Нью-Йорке, Гонконге, Японии, Бразилии и России