Иллюстрация depositphotos.com
Число рекламодателей н
На видеоконференции VidCon представители видеохостинга сообщили, что ведущие 100 брендов из рейтинга консалтинговой фирмы Interbrand за прошедший год повысили свои расходы на рекламу на YouTube на 60%.
По словам главы подразделения рекламных решений Google Тары Уолперт Леви, рекламодатели заметили, что в последнее время особую активность на сайте проявляют молодые люди. Они становятся знаменитостями, обзаводятся собственными популярными телешоу и заключают издательские сделки. В результате многие бренды стали налаживать партнерство с поставщиками контента в YouTube, нацеленного именно на молодую аудиторию. Число просмотров видеоклипов, представляющих ведущие 100 брендов, выросло за год на 55% и достигло 40 млрд в месяц.
Несмотря на то, что «поколение миллениума» сейчас охотно пользуется YouTube возрастные границы любителей видеохостинга расширяются. По данным специалистов из компании Nielsen, сейчас в США у YouTube больше зрителей в возрасте от 18 до 49 лет, чем у любой кабельной телесети.