В стране очередной локдаун: без QR-кода о вакцинации теперь не попасть ни в кино, ни в рестораны, ни в детские центры. Но наружная реклама с призывом прививаться по-прежнему пугает и носит тревожные и негативные оттенки. И желания ставить вакцину от этого не прибавляется. Брендинговое агентство ENDY решило отстроиться от негатива и предложило три позитивные концепции бренда вакцинации. Как рассказали Sostav креаторы агентства, в их концепциях акцент делается на переменах, которые придут в нашу жизнь вместе с достижением коллективного иммунитета.
Концепция 1. Прививай культуру
Мы подумали о том, что можно не только призывать поставить вакцину, но и прививать культуру, интерес и хороший вкус. И решили зайти к непростому вопросу вакцинации через искусство. Наша идея в том, что вакцина становится ещё одним атрибутом культурного человека, который думает о всеобщем благе и развитии.
Концепция 2. Недоступные радости
Во второй концепции мы сделали акцент на том, что радости жизни перестали быть доступными. В качестве визуального маркера выбрали ограничительные ленты, которые мы видим в торговых комплексах, кафе, детских центрах. В копирайте напоминаем, чего мы лишаемся без вакцинирования.
У проекта вакцинации нет бренда. И в этой концепции мы разработали не просто рекламу, а настоящий бренд с логотипом. Он может стать символом позитивных перемен.
Концепция 3. Сними ограничения
В третьей концепции мы пошли дальше — добавили ярких красок, а ограничительной лентой обмотали знакомые атрибуты допандемийной жизни вроде доски для сёрфинга. Ленту мы сделали главным графическим атрибутом и способом коммуникации с человеком. Мы дали ей голос, чтобы она призывала человека снять ограничения, поставив вакцину.
Мы уверены, что лента может выйти за пределы рекламной кампании, масштабироваться на уровне социального движения и стать гимном позитивных изменений. Ее смогут ситуативно использовать те, кто поддерживает стремление вернуться к полноценной жизни.
Как вы считаете, какая из концепций больше привлекает внимание и мотивирует на вакцинирование?