Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.11.2021 в 10:00

«Прививайся!»: ENDY разработало концепции бренда вакцинации с акцентом на позитиве

Рекламная коммуникация в поддержку достижения коллективного иммунитета может не пугать, а мотивировать

16

В стране очередной локдаун: без QR-кода о вакцинации теперь не попасть ни в кино, ни в рестораны, ни в детские центры. Но наружная реклама с призывом прививаться по-прежнему пугает и носит тревожные и негативные оттенки. И желания ставить вакцину от этого не прибавляется. Брендинговое агентство ENDY решило отстроиться от негатива и предложило три позитивные концепции бренда вакцинации. Как рассказали Sostav креаторы агентства, в их концепциях акцент делается на переменах, которые придут в нашу жизнь вместе с достижением коллективного иммунитета.

Пример негативной рекламы

Концепция 1. Прививай культуру

Мы подумали о том, что можно не только призывать поставить вакцину, но и прививать культуру, интерес и хороший вкус. И решили зайти к непростому вопросу вакцинации через искусство. Наша идея в том, что вакцина становится ещё одним атрибутом культурного человека, который думает о всеобщем благе и развитии.

Концепция 2. Недоступные радости

Во второй концепции мы сделали акцент на том, что радости жизни перестали быть доступными. В качестве визуального маркера выбрали ограничительные ленты, которые мы видим в торговых комплексах, кафе, детских центрах. В копирайте напоминаем, чего мы лишаемся без вакцинирования.

У проекта вакцинации нет бренда. И в этой концепции мы разработали не просто рекламу, а настоящий бренд с логотипом. Он может стать символом позитивных перемен.

Концепция 3. Сними ограничения

В третьей концепции мы пошли дальше — добавили ярких красок, а ограничительной лентой обмотали знакомые атрибуты допандемийной жизни вроде доски для сёрфинга. Ленту мы сделали главным графическим атрибутом и способом коммуникации с человеком. Мы дали ей голос, чтобы она призывала человека снять ограничения, поставив вакцину.

Мы уверены, что лента может выйти за пределы рекламной кампании, масштабироваться на уровне социального движения и стать гимном позитивных изменений. Ее смогут ситуативно использовать те, кто поддерживает стремление вернуться к полноценной жизни.

Как вы считаете, какая из концепций больше привлекает внимание и мотивирует на вакцинирование?

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.