Российский рынок недвижимости остается одним из самых консервативных в сфере рекламных проектов. Маркетинговые команды преимущественно используют стандартные подходы и традиционные каналы продвижения.
INGRAD решила оригинально подойти к решению проблемы улучшения жилищных условий. В новом ролике в жанре «хоррор» компания сравнила покупку вторичного жилья и квартиры в новостройках.
В основу сюжета нового видео легла концепция мокьюментари-блога от одного из главных героев.
Молодая пара покупает квартиру на вторичном рынке в старом доме в историческом центре Москвы, и муж начинает вести собственный блог на одной из популярных видеоплатформ. А дальше начинают происходить необъяснимые явления, которые вынуждают героев сделать выбор в пользу современной и комфортной квартиры в новостройке INGRAD.
В ролике снялась популярная актриса Лукерья Ильяшенко.
Роман Антоновский, креативный директор INGRAD:
Яркая реклама все больше напоминает искусство, крупные бренды снимают уже не ролики, а полноценный короткий метр. Виральные фильмы делать выгоднее, потому что от обычной рекламы потребители просто отмахиваются. А интересный контент они досматривают до конца, обсуждают, делятся им с друзьями и коллегами.
Мы стремились отойти от канонического рекламного подхода и сделать ролик, близкий по своей концепции к вирусному. Оригинальная подача и актуальная тема не призвана рекламировать конкретный жилой комплекс, а, в целом, подтолкнуть потребителей к выбору в пользу новостроек от INGRAD. Мы свели к минимуму присутствие бренда, чтобы полноценно реализовать короткометражку с хорошей драматургией. В то же время, в ролике использованы концептуальные и сценарные ходы, связывающие его с нашей рекламной кампанией «Центр — там, где я».