Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2018 в 15:35

«Призраки центра»: INGRAD запустил виральный ролик к Хэллоуину

В основу сюжета нового видео легла концепция мокьюментари-блога от одного из главных героев

19

Российский рынок недвижимости остается одним из самых консервативных в сфере рекламных проектов. Маркетинговые команды преимущественно используют стандартные подходы и традиционные каналы продвижения.

INGRAD решила оригинально подойти к решению проблемы улучшения жилищных условий. В новом ролике в жанре «хоррор» компания сравнила покупку вторичного жилья и квартиры в новостройках.

В основу сюжета нового видео легла концепция мокьюментари-блога от одного из главных героев.

Молодая пара покупает квартиру на вторичном рынке в старом доме в историческом центре Москвы, и муж начинает вести собственный блог на одной из популярных видеоплатформ. А дальше начинают происходить необъяснимые явления, которые вынуждают героев сделать выбор в пользу современной и комфортной квартиры в новостройке INGRAD.

В ролике снялась популярная актриса Лукерья Ильяшенко.

Роман Антоновский, креативный директор INGRAD:

Яркая реклама все больше напоминает искусство, крупные бренды снимают уже не ролики, а полноценный короткий метр. Виральные фильмы делать выгоднее, потому что от обычной рекламы потребители просто отмахиваются. А интересный контент они досматривают до конца, обсуждают, делятся им с друзьями и коллегами.

Мы стремились отойти от канонического рекламного подхода и сделать ролик, близкий по своей концепции к вирусному. Оригинальная подача и актуальная тема не призвана рекламировать конкретный жилой комплекс, а, в целом, подтолкнуть потребителей к выбору в пользу новостроек от INGRAD. Мы свели к минимуму присутствие бренда, чтобы полноценно реализовать короткометражку с хорошей драматургией. В то же время, в ролике использованы концептуальные и сценарные ходы, связывающие его с нашей рекламной кампанией «Центр — там, где я».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.