Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.04.2020 в 06:55

Procter & Gamble вслед за PepsiCo отказалась от рекламы с Региной Тодоренко

Знаменитость продолжает терять рекламные контракты

3

Компания Procter&Gamble, чей бренд Pampers рекламировала Регина Тодоренко, заявила об отказе сотрудничать с телеведущей после её высказываний о домашнем насилии.

Ранее Тодоренко в проекте People Talk заявила, что женщины должны сами нести ответственность за то, что стали жертвами домашнего насилия. Высказывание телеведущей вызвали шквал критики в её адрес как от простых подписчиков, так и от её коллег. PepsiCo, продукцию которой рекламировала Тодоренко, отказалась размещаться у знаменитости, а журнал Glamour принял решение лишить её звания «Женщина года».

Пресс-служба Procter&Gamble:

Компания P&G и все ее бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия. Поэтому мы одинаково обеспокоены как словами Регины Тодоренко, так и направленной на нее агрессией даже после публичного извинения.

Ранее компания сообщала, что обеспокоена высказыванием ведущей, однако проверяет её слова и обязательно примет меры. Позднее стало известно, что часть средств, изначально направленных на рекламную кампанию с участием Тодоренко, передадут на поддержку семей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.