Компания Procter&Gamble, чей бренд Pampers рекламировала Регина Тодоренко, заявила об отказе сотрудничать с телеведущей после её высказываний о домашнем насилии.
Ранее Тодоренко в проекте People Talk заявила, что женщины должны сами нести ответственность за то, что стали жертвами домашнего насилия. Высказывание телеведущей вызвали шквал критики в её адрес как от простых подписчиков, так и от её коллег. PepsiCo, продукцию которой рекламировала Тодоренко, отказалась размещаться у знаменитости, а журнал Glamour принял решение лишить её звания «Женщина года».
Пресс-служба Procter&Gamble:
Компания P&G и все ее бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия. Поэтому мы одинаково обеспокоены как словами Регины Тодоренко, так и направленной на нее агрессией даже после публичного извинения.
Ранее компания сообщала, что обеспокоена высказыванием ведущей, однако проверяет её слова и обязательно примет меры. Позднее стало известно, что часть средств, изначально направленных на рекламную кампанию с участием Тодоренко, передадут на поддержку семей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.