Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.04.2023 в 15:14

«Яндекс Маркет» изменит правила создания товарных карточек

Производителям и небольшим брендам будут доступны уникальные корточки

1

Магазины, торгующие на «Яндекс Маркете» продукцией собственного производства, смогут создавать уникальные карточки товаров, сообщили Sostav в пресс-службе компании. Эта опция также будет доступна продавцам импортных товаров, которые реализуют их под своим брендом.

Доступ к уникальным карточкам будет закрыт для других продавцов. Таким образом, инструмент поможет небольшим брендам выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателей, говорят в компании.

Общие карточки будут по-прежнему доступны на «Маркете». Их смогут использовать магазины, продающие товары популярных торговых марок, которые есть и у других продавцов на сервисе.

«Маркет» начал менять правила создания карточек по просьбе самих магазинов. Сервис создаст список популярных брендов, чтобы в общих карточках с их товарами собирать предложения разных продавцов.

Ранее маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил новый инструмент для продвижения магазинов — «товарные полки». «Полка» — это блок, в который в зависимости от формата размещения можно добавить от одного до девяти товаров, а также баннер или логотип магазина.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.