Магазины, торгующие на «Яндекс Маркете» продукцией собственного производства, смогут создавать уникальные карточки товаров, сообщили Sostav в пресс-службе компании. Эта опция также будет доступна продавцам импортных товаров, которые реализуют их под своим брендом.
Доступ к уникальным карточкам будет закрыт для других продавцов. Таким образом, инструмент поможет небольшим брендам выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателей, говорят в компании.
Общие карточки будут по-прежнему доступны на «Маркете». Их смогут использовать магазины, продающие товары популярных торговых марок, которые есть и у других продавцов на сервисе.
«Маркет» начал менять правила создания карточек по просьбе самих магазинов. Сервис создаст список популярных брендов, чтобы в общих карточках с их товарами собирать предложения разных продавцов.
Ранее маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил новый инструмент для продвижения магазинов — «товарные полки». «Полка» — это блок, в который в зависимости от формата размещения можно добавить от одного до девяти товаров, а также баннер или логотип магазина.