Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.07.2023 в 18:05

«Яндекс Маркет» дал возможность продавцам самостоятельно размещать баннеры на главной

Цена за размещения баннера зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость — 50 руб.

«Яндекс Маркет» дал возможность продавцам и производителям товаров самостоятельно запускать показ своих баннеров на главной странице маркетплейса, сообщили Sostav в компании.

Баннер находится на самом верху основной страницы площадки. Кликая на него, покупатель попадает на страницу «Маркета», которую указывает магазин.

Производители могут запустить показ баннера в личном кабинете разделе «Баннеры», продавцы — в разделе, где запускаются полки. В кабинете есть подсказки по формату изображений и шаблоны, которые помогут быстро запустить продвижение. Магазин может использовать готовые изображения или собирать креативы прямо в кабинете, отмечают в «Яндексе».

Показы баннера можно настраивать по регионам и видам аудитории — выбрать пол и возраст, доход, наличие детей, интересы, а также историю покупок. Цена за размещение зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость — 50 руб., но продавец может ориентироваться на конкурентные ставки, которые «Маркет» покажет во время настройки, уточнили в компании.

Оценить эффективность продвижения позволит специальный отчёт, доступный в личном кабинете. В будущем продавцы и производители также смогут самостоятельно запускать на площадке другие баннеры — не только на главной странице.

Также «Маркет» открыл производителям и брендам доступ к инструменту продвижения, которым раньше пользовались только продавцы — бусту продаж. Он позволяет поднять своё предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточках товаров, а также показывать его на главном месте в карточке благодаря снижению цены товара. Запустить буст продаж можно в личном кабинете производителя и настроить переход по клику на свои или партнёрские карточки товаров.

В июне «Яндекс Маркет» добавил возможность создавать описание товаров с помощью разработанной компанией языковой модели YandexGPT (YaLM 2.0). YaGPT использует данные о товаре, которые продавец передал «Маркету». Чем больше характеристик указано, тем «качественнее» получится описание, гворится в справке маркетплейса. Если у товара уже есть описание — YaGPT подготовит на его основе новое.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.