Реклама Coca-Cola
По итогам второго квартала продажи компании Coca-Cola в России выросли на 3%. Драйверами роста остаются бренды Coca-Cola (+11%), Fanta (+9%), Sсhweppes (+31%).
Положительные результаты связаны с маркетинговыми программами, посвященными предстоящим Олимпийским зимним играм, а также с крупнейшей рекламной акцией в истории российской Coca-Cola, когда компания разыграла 1,5 млн коллекционных стаканов с символикой Сочи-2014.
За последние три года потребление флагманского бренда Coca-Cola выросло на 67%. Президент российского подразделения компании Зоран Вучинич объясняет этот результат ростом благосостояния россиян, «стабильным и предсказуемым» инвестиционным климатом.
Глобальные продажи напитков компании во II квартале увеличились на 1%, в первом полугодии – на 3%. Бренд Coca-Cola продемонстрировал рост на 2% за полугодие.