Sostav.ru
16.07.2013 в 19:10

Продажи Coca-Cola в России выросли на 11%

Успех бренда компания связывает с маркетинговой программой накануне Олимпиады в Сочи

3

Реклама Coca-Cola

 

По итогам второго квартала продажи компании Coca-Cola в России выросли на 3%. Драйверами роста остаются бренды Coca-Cola (+11%), Fanta (+9%), Sсhweppes (+31%).

Положительные результаты связаны с маркетинговыми программами, посвященными предстоящим Олимпийским зимним играм, а также с крупнейшей рекламной акцией в истории российской Coca-Cola, когда компания разыграла 1,5 млн коллекционных стаканов с символикой Сочи-2014.

За последние три года потребление флагманского бренда Coca-Cola выросло на 67%. Президент российского подразделения компании Зоран Вучинич объясняет этот результат ростом благосостояния россиян, «стабильным и предсказуемым» инвестиционным климатом.

Глобальные продажи напитков компании во II квартале увеличились на 1%, в первом полугодии – на 3%. Бренд Coca-Cola продемонстрировал рост на 2% за полугодие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.