The Coca-Cola Company опубликовала финансовый отчет, из которого следует, что скорректированная квартальная выручка впервые за 30 лет упала на 28%. В самой компании падение связывают с ограничением работы основных точек продаж.
Во втором квартале 2020 года продажи компании составили $7,1 млрд против $9,9 млрд за аналогичный период 2019 года. Почти половину выручки компании составляют продажи продукции через предприятия общепита и кинотеатры, поэтому снижение выручки названо логичным, однако компания надеется на выравнивание ситуации к концу года.
В отчете уточняется, что намечается положительная динамика: темпы падения продаж замедлились до 10% в июне по сравнению с 25% в апреле.
Cпрос на безалкогольные газированные напитки падает всё сильнее с каждым годом. В этом виноват тренд на здоровое питание. В связи с этим Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, запустила производство энергетических напитков Coca-Cola Energy в 25 странах. В 2018 году Coca-Cola купила сеть кофеен Costa Coffee. Это стал первый мировой бренд компании в сегменте горячих напитков. Кроме того, компания пробует себя в алкогольном сегменте, выпустив на рынок Японии первый алкогольный напиток под брендом Lemon-Do.
The Coca-Cola Company пытается выйти из кризиса, вместе с тем вынуждена была ограничить рекламные расходы. Компания приостановила рекламу в Facebook, YouTube, Snapchat и Twitter. Также компания добровольно отказалась от продвижения безалкогольных напитков на телевидении, радио и в печатных изданиях.