Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.01.2023 в 18:55

Российский авторынок сократился на 59% по итогам 2022 года

В декабре месячные продажи легковых машин упали на 50,2% год к году

1

По итогам 2022 года продажи новых легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта в России упали почти на 59% год к году — до 687 тыс. штук. В декабре показатель сократился на 50% — до 64 тыс. машин. Данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Пятёрка самых популярных марок значительно не изменилась. Лидером российского авторынка стала Lada. В январе-декабре прошлого года продажи атобренда упали на 46%, до 188,6 тыс. авто. На втором месте — Kia, продажи которого упали на 68%, до 66,1 тыс. штук.

Следом расположились Hyundai — падение составило 67%, до 54,8 тыс. машин, а также вошедший в топ-5 ГАЗ. Его продажи просели на на 25%, до 42,1 тыс. штук.

По данным АЕБ, все бренды из топ-10 по итогам года ухудшили продажи по сравнению с 2021 годом, за исключением Chery и УАЗа. Рост реализации автобрендов составил 4% (38,5 тыс.) и 5% (33,9 тыс.) соответственно.

Из десятки лидеров выбыл ушедший из России Nissan, при этом другой покинувший страну автобренд Renault занял шестое место с результатом 39,6 тыс. машин (снижение на 70%).

По прогнозам АЕБ, в 2023 году российский рынок легковых и лёгких коммерческих автомобилей вырастет на 12%, до 770 тыс. машин.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.