Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.08.2024 в 06:50

Продажи морса выросли на 46%

Сегмент безалкогольных напитков в целом показал значительный рост

Продажи морса в России заметно выросли в первом полугодии 2024 года — на 46,3% год к году. Это категория стала самой быстрорастущей среди безалкогольных напитков, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Рост сегмента сокосодержащих напитков за тот же период составил 13,6% в натуральном выражении. Продажа фруктовых соков выросла только на 7,7%, нектаров — 5,5%, а компотов, напротив, сократилась на 19,4%.

Директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова связывает рост категории марсов с возросшим интересом россиян к более «полезным напиткам с натуральным составом». Она добавляет, что основные игроки рынка увеличивают инвестиции в производство и продвижение.

Эксперты связывают этот тренд с относительной дешевизной морса и активными инвестициями производителей в продвижение такой продукции. Кроме того, рост связан с сокращением выпуска в РФ продукции Coca-Cola.

Напомним, с прошлого года соки и газировки выросли в цене из-за падения курса рубля, которое привело к увеличению затрат. Кроме того, на цене сказалось и введение акциза на сахар.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.