Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2020 в 07:20

Продажи витаминов увеличились на 84% с начала года

Россияне укрепляют иммунитет в период пандемии

Пандемия коронавируса подняла продажи витаминов до рекордных показателей. С января по октябрь количество реализованных препаратов выросло на 84% — 3,1 млн. упаковок против 1,7 млн в аналогичный период 2019-го. Это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году, сообщают «Известия» со ссылкой на данные DSM Group.

Всплеск продаж отмечался в марте и августе, то есть в начале пандемии и перед традиционным сезоном ОРВИ. В первый весенний месяц граждане потратили на такие препараты на 90% больше, чем в марте прошлого года. В августе каждую неделю люди тратили на них в среднем на 20% больше, чем год назад. Всего с начала года россияне купили витаминов на 894 млн руб. против 371 млн руб. в 2019 году.

Самыми популярными препаратами стали «Аквадетрим», который содержит витамин D3 (на него в этом году граждане потратили в два раза больше), а также витамин С (рост 95%) и препараты марки Solgar (рост 36%). Спрос на эти средства вызван заявлениями врачей о пользе витаминов С и D3 в профилактике COVID-19.

Широкий интерес к витаминам вряд ли оправдан, считают эксперты. Принимать их круглогодично небезопасно. Витамины не могут укрепить иммунитет, поскольку не являются иммуностимулирующими препаратами. Задача витаминов — не допустить снижение иммунитета.

Кроме витаминов и БАДов, россияне стали больше покупать сезонные «народные» средства от простуд — имбирь и лимон. Ритейл также отмечает повышение спроса на средства индивидуальной защиты — маски и перчатки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.