Google запустил продолжение нашумевшей кампании «О’кей, Google» в поддержку услуги «голосовой поиск». В рамках проекта агентство Friends Moscow представило забавные ролики в стиле пользовательских видео, которые часто бьют все рекорды по просмотрам на YouTube – это ролики с милыми собачками, экстремальными прыжками и с просто необычными ситуациями, в которых голосовой поиск может быть очень даже полезен.
На этот раз компания Google представила три ролика в популярном формате UGC; для России их локализовала команда Friends. В видео, как будто бы снятых обычными людьми на смартфон, с точки зрения голосового поиска обыгрываются разные забавные случаи: от поющей собаки, из-за которой хочется сходить в консерваторию, до сумасшедшего прыжка с одного здания на другое в ближайший бар.
Напомним, что Google запустил маркетинговую кампанию со словом «О’кей» осенью 2014 года. Тогда проект получил невероятную известность; российский телеведущий Иван Ургант принял участие в пародийной антикризисной ТВ-кампании «О’кей, рубль», а сама фраза вошла в обиход рядовых граждан.