Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.07.2021 в 06:50

Продюсер Comedy Club запустил аналог Clubhouse

В соцести Golos можно создавать чат-комнаты и слушать баттлы и концерты артистов

4

В России запустилась новая социальная аудиосеть Golos, работающая по аналогии с Clubhouse. Она сохранит формат чат-комнат, где пользователи помимо общения смогут слушать баттлы и спродюсированные аудио-шоу. Об этом Sostav рассказали в компании.

Разработкой Golos занималась российская компания iD EAST, создающая проекты в сфере мобильных приложений. За производство контента отвечает продюсерский центр Арташеса Саркисяна, известного по Comedy Club продюсера, радио и телеведущего. По словам создателей соцсети, у российской аудитории сформировался интерес к голосовому формату общения и его необходимо адаптировать для пользователей. Альтернативным вариантам не хватает важных элементов: групповой динамики (когда любой спикер находится в коммуникации с аудиторией и здесь происходит взаимовлияние, состязание мнений) и поощрения талантов, которые занимаются созданием контента. Авторы намерены развивать свой медиапродукт, исходя из запросов российской аудитории.

Приложение работает в демо-версии, но его уже можно скачать в App Store. В будущем в соцсеть планируется добавить возможность создания закрытых платных эфиров и продажу билетов на них, а также запустить подписку на участие в ивентах. Платные опции могут быть интересны представителям шоу-бизнеса и селебрити как еще один способ проведения концертов и массовых мероприятий онлайн.

Инвесторами проекта стали более 50 представителей бизнеса, среди которых коммерческий директор ПАО «Мегафон» Влад Вольфсон, заместитель председателя совета директоров АФК «Система» Андрей Дубовсков, основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures Виктор Орловский, основатель Qiwi и «Эвотор» Андрей Романенко, основатель проектов KupiVIP.ru, Carprice, Aktivo, CarFix Оскар Хартманн. Запуск оценили в $296 тысяч.

Социальная сеть Clubhouse, запущенная в марте 2020 года, в феврале 2021 года возглавила рейтинг самых скачиваемых в России приложений на iOS. Интерес пользователей держался несколько месяцев, но к июню популярность соцсети упала. Эксперты связывают спад с недостатком интересного для пользователей контента.

Аналоги Clubhouse также развивают и другие платформы. Стриминговый сервис Spotify позволяет создавать аудиокомнаты в Greenroom. Twitter проводит бета-тестирование сервиса для голосового общения Spaces. Telegram добавил запись голосовых чатов, которые можно сохранять в виде подкастов. Instagram проводит «комнаты» для прямых эфиров в видеорежиме.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.