Сервис поиска специалистов Profi.ru теперь будет называться «Профи», сообщили Sostav в компании. Основной цвет нового логотипа на кириллице стал более ярким и современным. Также изменились значки мобильных приложений для клиентов и специалистов.
Компания провела редизайн впервые с 2014 года. Новую айдентику для сервиса разработало агентство ONY. В поддержку обновлённого дизайна «Профи» запустил кампанию в Москве: наружную рекламу на фасадах на Арбате и в «Москве-Сити», а также транзитную рекламу на общественном транспорте. По центру города будет ездить брендированный автобус, а с Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово поезд «Аэроэкспресса».
Айрат Гафиятуллин, дизайн-директор «Профи»:
Изначально мы хотели аккуратно обновить логотип, чтобы его по-прежнему было легко узнать: убрать «ру» и слегка изменить цвет и форму букв. Но в процессе работы было много экспериментов и с радикальными переменами. В одном из вариантов появилась кириллическая версия, которая всем понравилась. Такой логотип легче прочитать, но его суть не изменилась.
Алексей Раевский, директор по маркетингу «Профи»:
За семь лет привычки пользователей заметно изменились. Теперь большинство клиентов и специалистов пользуются мобильным приложением, а не вводят адрес сайта в браузере. К тому же мы вышли на зарубежные рынки и теперь работаем в Казахстане и Беларуси. Получается, что «ру» в названии бренда уже не актуально.
Смена названия и логотипа — первый шаг большого редизайна. В планах «Профи» обновить интерфейс мобильного приложения и сайта. В компании подчеркнули, что постараются обойтись без радикальных перемен, все изменения будут постепенными и последовательными.
В 2014 году созданием фирменного стиля для Profi.ru занималось агентство Redindesign. Прежний логотип состоял из шрифтового написания бренда и ключевого знака — подчеркнутой точки, символизирующей портрет человека.