Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
«Агентство Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) использует Programmatic-каналы как инструменты для медийного продвижения наших клиентов на протяжении трёх лет. подробнее... В числе первых был Exebid. DCA. И это реально очень удобно! Кроме того, коллеги из DCA постоянно с нами на связи, помогая не только оперативно планировать и запускать кампании, но и оптимизировать их, что, безусловно, важно. В конечном итоге мы получаем нужную для клиента аудиторию, выставляем гибкие настройки и, тем самым, повышаем качество рекламных кампаний в Интернете, решая далеко не самые простые задачи.» свернуть
Виктория Бударина
Media Buying Director
Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia)
«Мы регулярно используем Exebid.DCA для медийной поддержки одного из наших автомобильных клиентов. подробнее... Экспериментируя со сценариями размещения и аудиторными стратегиями, в частности с психографическими настройками, нам удалось значительно повысить эффективность рекламного размещения. Залог такого результата - сочетание качественного, технологичного и постоянно развивающегося продукта и открытой к предложениям и пожеланиям команды.» свернуть
Валерия Чинарина
Programmatic, Performance
& Technology Lead, Mindshare
«В своей работе мы ориентируемся на максимальный результат. Только такой и ожидают от Artics Internet Solutions наши клиенты. Programmatic-платформа Exebid.DCA помогает нам его достичь.»
Александр Симановский
CEO Аrtics Internet Solutions
«…Amnet использует в своей работе в России множество источников данных, западных и локальных, можно с уверенностью сказать, что данные Facetz.DCA одни из лучших с точки зрения их точности и полноты…»
Андрей Молев
Управляющий директор Amnet Russia
«Возможности платформы и покрытие данных, доступных в Facetz.DCA позволяют банку решить задачу обогащения профилей, используемых во внутренних сервисах и моделях»
Аршинов Алексей
Генеральный директор
Ден
Гришин
Андрей Промыслов
Лера Оганесова
Наталья Калайтанова
Софья Сандлер
Светлана Луговская
Аудиторию programmatic-кампаний расширят за счет iOS и Android
Москва, 24 Сентября 2015
Как охватный маркетинг на наших глазах распадаетсяна миллионы отдельных диалогов
Москва, 4 июня 2015 3:00
Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?
Москва, 10 июня 2015 11:47
Экс-топ Interpool перешел в Exebid.DCA
20 мая 2015 14:25
Участники российского рынка programmatic-buying о своих проектах, конкуренции и технологии
Москва, 29 апреля 2015 20:19
Как и зачем переходить на data-driven маркетинг?
Москва, 28 августа 2015