Sostav.ru
25.09.2019 в 17:30

Производитель электронных сигарет Juul отказался от рекламы в США

Продукцией компании, предназначенной исключительно для взрослых курильщиков, активно пользуются несовершеннолетние

Производитель электронных сигарет Juul откажется от всей рекламы на территории США, а также сменит генерального директора Кевина Бернса, сообщается на сайте компании. На его место придет старший вице-президент Altria К.С. Кросвейт.

Кросвейт обладает двадцатилетним опытом работы топ-менеджером, который курировал развитие устройств для альтернативного потребления никотина, а также был наблюдателем в совете директоров JUUL Labs. Компания не только отказалась от всей рекламы на территории США, но и пообещала неукоснительно поддерживать и соблюдать исполнение политики государства в отношении электронных сигарет.

К.С. Кросвейт:

Я давно верил в будущее, когда взрослые курильщики в подавляющем большинстве выберут альтернативные продукты, такие как JUUL. Такова была миссия этой компании с момента ее основания, и она добилась больших успехов в этом направлении. К сожалению, сегодня это будущее находится под угрозой из-за использования устройств несовершеннолетними и подрыва доверия общественности к нашей отрасли. На этом фоне мы должны стремиться работать с регуляторами, политиками и другими заинтересованными сторонами, и завоевать доверие обществ, в которых мы работаем. Это включает приглашение к открытому диалогу, прислушивание к другим и реагирование на их проблемы.

Кевин Бернс:

Работать в JUUL Labs было честью, и я все еще считаю, что миссия компании по уничтожению горючих сигарет жизненно важна. Я очень горжусь усилиями моей команды, направленными на решение проблемы использования этих предназначенных для взрослых продуктов несовершеннолетними. С тех пор, как я присоединился к JUUL Labs, я работал без перерыва, помогая превратить небольшую фирму в международный бизнес, но несколько недель назад я решил, что сейчас самое время уйти в отставку. Я благодарен за то, что могу с уверенностью вручить бразды правления человеку с навыками, которые хорошо подходят для следующего этапа пути компании.

Недавно выяснилось, что к 2023 году россияне обеспечат увеличение рынка вейпов на 411,1%, до цифры $3,7 млрд, сообщает РБК со ссылкой на аналитиков консалтинговой компании Euromonitor International, представившей ежегодный отчет о табачном рынке. Ситуация может в корне измениться, если государство перейдет на дополнительное регулирование.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.