Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.09.2019 в 10:10

Производитель «Напитков из Черноголовки» займётся кондитерским бизнесом

Компания приобрела фабрику «Алтай» в Барнауле

Подмосковная компания «Аквалайф» (бренд «Напитки из Черноголовки») стала владельцем кондитерской фирмы «Алтай» в Барнауле, некогда входившей в Nestle. Мощность фабрики — около 25 тысяч тонн кондитерских изделий в год, сообщает «Коммерсант».

До сих пор «Аквалайф» не занимался сладостями. В профиле компании на портале HeadHunter уже появилась вакансия менеджера по продажам для нового кондитерского направления. Ему, в частности, предстоит работать с X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнитом», следует из описания вакансии.

Сейчас фабрика выпускает более 5 тыс тонн конфет, шоколадных батончиков, печенья, суфле и прочей продукции в год под брендами «Савинов», «Отрада» и другими. Выручка компании в 2018 году выросла на 10,17%, до 617,95 млн руб. Чистый убыток был 32,56 млн руб., годом ранее — 14,85 млн руб. Источник в инвестиционных кругах оценил возможную стоимость «Алтая» в 400−600 млн руб.

Гендиректор и совладелец Famous Amazing Brands Антон Стельмаков считает, что наличие в ассортименте кондитерских изделий позволит «Аквалайфу» сократить зависимость выручки от сезонности: напитки традиционно пользуются высоким спросом летом, а сладости — в зимний период, объясняет он. Кроме того, расширение ассортимента снизит общие расходы на логистику и повысит эффективность поставок продукции в торговые точки.

Однако совладелец московской кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев предупреждает, что выход на новый для компании рынок в текущих условиях может быть крайне рискованным. По его словам, стагнация российского рынка сладостей привела к жесточайшей конкуренции, большая часть продаж идет по промо, а органического роста фактически нет. С этим и связана недозагрузка «Алтая», считает Муравьев.

По данным Nielsen, за 2018 год продажи шоколада в плитках увеличились на 13% в натуральном и на 8% в денежном выражении. Продажи второй крупнейшей категории — ассорти шоколадных конфет — снизились на 4% в натуральном выражении, а продажи развесных шоколадных конфет возросли на 7%. Основным драйвером роста рынка стал шоколад по промоакциям и дешевое печенье.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.