В торговых сетях, а также на маркеплейсах в продаже появились чипсы «Эу, пацан» с актерами сериала «Слово пацана». Выпуском продукции занимается ООО «Эу, пацан», где доли принадлежат создателям ООО «Коленки пчелы», занимавшемся производством чипсов и энергетиков под брендом Easy Peasy. Об этом сообщает «Коммерсант».
В X5 Group и «Магните» сообщили изданию, что больше не работают с Easy Peasy от блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой из-за низкого рейтинга продаж. В конце 2023 года, после «голой вечеринки» в московском клубе Mutabor, ряд телеканалов, рекламных агентств и компаний приостановили сотрудничество с ней.
Чипсы «Эу, пацан» производятся на тех же предприятиях, что и Easy Peasy, например на фабрике «Московский картофель». Пока под брендом планируется выпускать только чипсы. Сооснователи ООО также готовят совместные проекты с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской.
В «Перекрестке» рассказали изданию, что наблюдают рост предложений по коллаборациям с блогерами и актерами в категории «чипсы и снеки». Аудитория этих продуктов — молодое поколение из числа активных пользователей соцсетей. В «Магните» говорят, что ключевым «звездным проектом для сети» пока остается партнерство с блогером Владом Бумагой, выпускающим в том числе чипсы и напитки под брендом А4.
По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, использование инфлюенсеров не требует больших вложений и помогает продукту «раскрутиться при старте продаж».
Ранее сообщалось, что выручка компании «Коленки пчелы», 45% акций в которой принадлежат блогеру и телеведущей Анастасии Ивлеевой, составила 2,8 млрд руб. по итогам 2023 года. В 2022 году на чипсах и газировке «Изи пизи» Ивлеева заработала 445 млн руб.