Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2024 в 07:20

Производители сосисок борются за бренд «сосисоны»

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат хочет отсудить этот знак у «Мясной галереи»

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (ОМПК) оспаривает регистрацию товарного знака «сосисоны». Этот бренд с 2012 года принадлежит «Мясной галерее», входящей в группу «Аби». Об этом сообщают «Ведомости».

ОМПК инициировал этот спор в ответ на просьбу «Аби» убрать из рекламы продукции комбината слово «сосисон». Дело пока пытаются разрешить в структурах Роспатента. В суд стороны смогут обратиться в дальнейшем.

Горячий мясной снек «Сосисоны» разработан компанией Abi Product в рамках улучшения привычных продуктов. Это полностью готовый к употреблению продукт, в основу которого легла усовершенствованная рецептура традиционной сосиски, отмечают в «Аби».

По словам юристов, оспорить знак, зарегистрированный 12 лет назад можно, в частности, при наличии социологического опроса потребителей о знании конкретного бренда. Если товарный знак аудитории неизвестен, это может свидетельствовать о том, что владелец бренда его не использует, а значит, его охрана может быть прекращена. Заявитель также может указать на то, что слово «сосисоны» общеупотребимое расхожее выражение.

ОМПК выпускает более 100 наименований продукции под торговой маркой «Останкино», также ему принадлежат марки «Папа может», «Советское наследие», «Коровино».

Ранее стало известно, что группа «Черкизово» потребовала у «Царицыно» 548 млн рублей за использование товарного знака колбасы «Губернская».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.