Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2019 в 18:10

Какая промопродукция популярна в России: исследование АКАР

Люди любят флешки и ручки с логотипом компании

Крупными заказчиками промопродукции в Москве являются предприятия в сфере машиностроения и металлообработки. Особенно высокий процент у товаров повседневного спроса, электроники и письменных принадлежностей, следует из данных исследования АКАР о рынке промоиндустрии в России.

Чаще всего компании Москвы закупают компьютерные аксессуары и письменные принадлежности — 9%, а также предметы одежды и полиграфию — 8%. Среди заказчиков лидируют отрасли машиностроения и металлообработки, а также пищевая.

АКАР

В регионах наиболее популярными являются полиграфические товары — 11% от всего оборота, письменные принадлежности — 10% и предметы одежды — 9%. Лидируют по объемам заказов государственные и политические службы, а также компании, работающие в сфере маркетинга, рекламы и СМИ — 9%.

Перспективными отраслями с точки зрения закупки промотоваров в столице являются легкая промышленность, где был отмечен рост количества заказов на 3% в сравнении с 2015 годом, а также медицина и фармацевтика — рост на 2%. Однако эксперты выявили отрицательную динамику в сфере рекламы, финансовых услуг и электроэнергетики — минус 7%, 6% и 3% соответственно.

АКАР

В регионах спрос на промопродукцию возрос среди компаний, оказывающих услуги в сфере отдыха и туризма — 4%, а также в металлургии — 3%. Заметное снижение использования промотоваров показал сегмент медицины и фармацевтики, а также рекламы, маркетинга и СМИ — минус 8% и 10% соответственно.

АКАР

Алексей Вязовцев, председатель Комитета промо-индустрии, генеральный директор ООО «Альтернативный маркетинг»:

Впервые за четыре года мы выпускаем актуальное исследование рынка промо индустрии, которое показывает динамику развития этого сегмента по отраслям и товарным группам с 2015 по 2019 год. Представленные в исследование изменения полностью релевантны экономической ситуации в стране. В целом мы можем наблюдать рост промопродукции, особенно высокий процент у товаров повседневного спроса, электроники и письменных принадлежностей. Это указывает на то, что бренды становятся ближе к своей аудитории, стараясь быть внимательными к ее потребностям. Потребители, в свою очередь, стали более практичными и многие из них все чаще отдают предпочтение экотренду: холщовые сумки, бумажные ручки и т. д. . АКАР планирует сделать исследование ежегодным, так как нам важно контролировать изменения в сегменте и говорить о них.

АКАР представил Карту рынка промоиндустрии, которая содержит актуальную и проверенную информацию о структуре промоиндустрии Москвы и регионов: основных игроках, их расположении, видах деятельности и типах оказываемых услуг. В карту вошли такие известные компании как LexxGroup, Oasis, XINDAO и Dragon Gifts. Документ будет полезен прежде всего заказчикам при выборе партнера для сотрудничества, а также компаниям, специализирующимся на оказании услуг в сфере производства и сбыта сувенирной продукции, для определения перспективных ниш для развития.

Скачать карту рынка производителей промо и сувенирной продукции в формате PDF.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.