Промсвязьбанк ищет партнера для SMM и Digital услуг, сообщается на сайте государственных закупок. Начальная цена составляет 65 млн рублей.
Тендер размещен 10 июня, прием заявок закончится 26 июня. Итоги после рассмотрения заявок будут подведены 12 июля.
Победитель тендера в течение года должен будет предоставить компании SMM и Digital услуги (продвижение, продакшн, стратегия и креатив, мониторинг и аналитика).
В обязанности партнера входит разработка и проведение кампаний в социальных сетях, разработка концепций для рекламы банка в интернете, печатных изданиях, на выставках, форумах и конференциях. Необходимо будет размещать посты, статьи, делать сторис. Также победителю нужно будет взаимодействовать с блогерами и моделями для продвижения.
В продакшн входят: создание изображений и гифок, фото- и видеосъемка, постобработка фотографий, верстка, проектирование сайта. Кроме того, победитель обязуется разрабатывать креативные мероприятия с участием спикеров банка.
Также партнер банка должен будет мониторить упоминаемость бренда в социальных сетях, интернете и мессенджерах, делать отчеты на основе мониторинга с указанием положительной и негативной динамики.