Sostav.ru
14.09.2018 в 15:10

Прощай, социальная жизнь: LG Electronics прорекламировала холодильники в серии смешных короткометражек

Новая кампания рассказывает о премиальной линейке холодильников InstaView Door-in-Door

1

Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView Door-in-Door. Коммуникация направлена на знакомство потребителей с новой удобной функцией холодильников — если постучать дважды по тонированной панели на двери, она становится прозрачной, позволяя увидеть содержимое, не открывая холодильник и не выпуская из него холодный воздух.

Рекламная кампания состоит из трех короткометражных фильмов, созданных штаб-квартирой LG в Южной Корее и объединенных одной идеей, отражающей суть технологии InstaView Door-in-Door: перед тем как войти в чужую комнату, лучше постучать.

Каждое видео доказывает зрителям, что одно небольшое движение помогает быстро оценить обстановку и избежать курьезных ситуаций в жизни.

Короткометражка «Прощай, социальная жизнь» представляет распространенную жизненную ситуацию, когда мама входит без стука в ванную комнату и создает инцидент, при котором дочка случайно отрезает челку.

Ролик «Прощай мой любовь» рассказывает историю пары: отец девушки, зашедший в комнату без стука, спровоцировал молодого человека сбежать через окно.

Главный герой видео «Мужчины тоже плачут» — глава семьи, который проявляет особую сентиментальность при просмотре мелодрамы, чем удивляет жену и дочку.

С помощью креативных роликов LG Electronics наглядно доказывает, что всех этих ситуаций можно было бы избежать, если бы главные герои постучали в дверь, прежде чем войти. Так и холодильник InstaView Door-in-Door позволяет оценить свое содержимое, не открывая двери, а просто постучав дважды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.