Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView Door-in-Door. Коммуникация направлена на знакомство потребителей с новой удобной функцией холодильников — если постучать дважды по тонированной панели на двери, она становится прозрачной, позволяя увидеть содержимое, не открывая холодильник и не выпуская из него холодный воздух.
Рекламная кампания состоит из трех короткометражных фильмов, созданных штаб-квартирой LG в Южной Корее и объединенных одной идеей, отражающей суть технологии InstaView Door-in-Door: перед тем как войти в чужую комнату, лучше постучать.
Каждое видео доказывает зрителям, что одно небольшое движение помогает быстро оценить обстановку и избежать курьезных ситуаций в жизни.
Короткометражка «Прощай, социальная жизнь» представляет распространенную жизненную ситуацию, когда мама входит без стука в ванную комнату и создает инцидент, при котором дочка случайно отрезает челку.
Ролик «Прощай мой любовь» рассказывает историю пары: отец девушки, зашедший в комнату без стука, спровоцировал молодого человека сбежать через окно.
Главный герой видео «Мужчины тоже плачут» — глава семьи, который проявляет особую сентиментальность при просмотре мелодрамы, чем удивляет жену и дочку.
С помощью креативных роликов LG Electronics наглядно доказывает, что всех этих ситуаций можно было бы избежать, если бы главные герои постучали в дверь, прежде чем войти. Так и холодильник InstaView Door-in-Door позволяет оценить свое содержимое, не открывая двери, а просто постучав дважды.