Швейцарский почтовый сервис Protonmail обратился к Роспотребнадзору с просьбой снять блокировку, сообщает «Коммерсант».
Представители сервиса опровергают слова представителей Роспотребнадзора о том, что администрация сайта отказалась предоставить сведения об администраторах почтовых ящиков, с которых рассылались ложные сообщения о минировании.
В четверг, 23 января, Роскомнадзор объявил об ограничении на территории России доступа к почтовому сервису Startmail.com, который находится в Нидерландах. Именно через этот сервис на почты разных учреждений социальной сферы страны поступали ложные сообщения о минировании с 28 ноября прошлого года по настоящее время.
Также недавно правительство Российской Федерации в положительном ключе высказалось о законопроекте, согласно которому можно будет блокировать пользователей электронной почты за распространение запрещенной информации. При этом правительство попросило авторов проекта немного его доработать.